Глава семейства омепразолов

Коммуникационная Задача: вывести в лидеры родоначальника категории Омепразол -  оригинальный препарат  «Лосек». 

Решение: Концепция «Лосек МАПС» - глава семейства омепразолов», направленная на  возвращение оригинального препарата «Лосек» в лидеры категории. В основу визуальной концепции положен образ льва, выполненный из упаковки препарата «Лосек».

Рекламная кампания напомнила целевой аудитории о настоящем  прародителе и эталоне всей категории Омепразолов.

Результат: «Лосек» вернул репутацию «главы категории»,  увеличив продажи и долю рынка в  3,5 раза. К концу 2014 года «Лосек» вошел в ТОП-3 на ключевом московском рынке.

Фарингосепт

Коммуникационная Задача: Напомнить целевой аудитории о знакомом с детства лекарстве для лечения горла «Фарингосепт».

Решение: Креативная концепция -  «Фарингосепт» заботится о вашем горле уже 25 лет».    «Фарингосепт»  хорошо знаком потребителю:  почти четверть века он является одним из самых популярных семейных препаратов для лечения горла.   Разработанная концепция создает  четкую ассоциацию с яркими и дорогими каждому человеку воспоминаниями детства и молодости. Рекламная кампания поддержана  различными медиаформатами - ТВ-ролики, принты, POSM-материалы.

Ревматологическая Медсестринская Служба России

Коммуникационная Задача: разработать интегрированный проект для специалистов в области ревматологии.

Решение: Образовательный проект  «Ревматологическая медсестринская служба России» - цикл непрерывного образования для врачей и медсестер,  направленный на совершенствование терапии ревматологических заболеваний. 

В сотрудничестве с Ассоциацией Ревматологов России и компанией Abbvie реализован весь комплекс работ по реализации проекта -   брендинг, разработка коммуникационных материалов и интернет-сайт проекта,  рекрутинг медицинских сестер и врачей на проект, обучение и проведение тренингов в рамках образовательного цикла, а также организация «Школы пациентов», ведение карт больных и регистра пациентов.

Для повышения качества диагностики и лечения разработаны и внедрены в медицинскую практику терминалы самооценки для пациентов, страдающих ревматологическими  заболеваниями.  

Результаты: Образовательный проект охватил всю Россию: в 28 городах ежегодно  проходит более 30 образовательных мероприятий. Терминалы самооценки пациентов установлены в 20-ти лечебно-профилактических учреждениях ревматологического профиля. 

"Камень, ножницы, бумага..."

Коммуникационная Задача: Донести до целевой аудитории преимущества бренда АРГОСУЛЬФАН -  универсального средства от всех видов ран.

Решение: «Камень, ножницы, бумага ….» - в основу концепции положена известная всем «считалочка». В ней вспоминаются те предметы, из-за которых ребенок может получить травму. 

АРГОСУЛЬФАН -  универсальное и безопасное  антисептическое и антимикробное средство с ионами серебра, которое могут применять как взрослые, так и дети.

Предложенное решение -  детская считалочка и анимационный  ролик  -  точно попадает в целевую аудиторию и четко доносит преимущества препарата мамам и их детям.

Ваше Здоровье - Будущее России

Коммуникационная Задача: Привлечь внимание и обеспечить широкое участие целевой аудитории во Всероссийской программе по выявлению сердечно-сосудистых заболеваний.

Решение: Интегрированная  социальная кампания «Ваше здоровье – будущее России».  В рамках креативной  концепции  разработаны коммуникационные материалы для размещения на радио, в прессе, интернете, а также  реализована pr, btl и медийная поддержка проекта. 

Результат: В программе приняли участие более 6000 человек в Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Ростове, Краснодаре, Ярославле. К ее реализации привлечено 200 врачей и лаборантов. Проект поддержали местные администрации и министерства здравоохранения и рассказали более 250 СМИ.  

Frauplast оставит боль в прошлом

Коммуникационная Задача: закрепить имидж бренда Frauplast как инновационного и современного средства для уменьшения болей в первые дни менструального цикла.

Решение: Креативная концепция «Frauplast оставит боль в прошлом». Каждый месяц девушки избавляются от сильных болей по-разному – грелки, сильнодействующие лекарства, народные средства. Но традиционные способы не всегда удобны и безопасны для здоровья, а их эффективность давно осталась в прошлом. Тогда как термопластырь Frauplast - современное инновационное средство, разработанное специально для снятия женских болей и спазм.

Глоток воздуха для носа

Коммуникационная Задача:  разработать креативную концепцию для лонча препарата. Целевая аудитория - врачи-педиатры. Дополнительное условие: необходим образ, который эмоционально запомнится аудитории.  

Решение: разработан яркий образ, который наглядно показывает проблему заложенного носика и прямо ассоциируется с детством. В рамках кампании разработаны имидж, POSM, а также видеоролик для врачей, в котором использованы оригинальные акварельные техники.

Проект стал лауреатом независимой креативной премии Med Men Creative Awards (золото, ГРАН-ПРИ).

Мы в силах это сделать!

Коммуникационная Задача:  разработать креативную концепцию  для формирования рынка и лонча препарата в новом для него сегменте. Целевая аудитория - конечные потребители, испытывающие умственные и физические перегрузки.  

Решение:  разработана концепция, построенная на инсайтах потребителей: «Милдронат® дает возможность оставаться работоспособным даже при перегрузках и легко шагать в ногу с ритмом современной жизни. Качественно выполнять свою работу, находить время для семьи, детей и самого себя». В рамках концепции разработаны серии ТВ роликов, рекламные имиджи, POSM, выстроена интернет-коммуникация.