Магнит

Запуск двух флайтов ТВ-кампании

проект

Покупатели стали более рационально подходить к совершению повседневных покупок. Они активно следят за акциями и сравнивают предложения конкурентов, выбирая продукты с наиболее привлекательными ценами. Возникла необходимость преодоления барьера восприятия магазина «Магнит», как сети не с самыми низкими ценами.

бизнес-цель

Рост оборотов мульти форматных магазинов компании.

маркетинговая задача

Увеличение трафика за счет аудитории, которая ищет ритейлера с самыми выгодными ценовыми предложениями.

коммуникационное решение

Для донесения сообщения, что «Магнит» — магазин с доступными ценами, команда «Магнит» и TWIGA TOUCH осуществили запуск двух флайтов ТВ-кампании.

Кампания построена вокруг адаптированной для «Магнит» песни Валерия Сюткина, которого помнит взрослая аудитория, со словами «Приходи в Магнит и ты поймешь — цена что надо!» — слова подчеркивают доступность цен в магазине.

В первом флайте участвовал Тишкин — персонаж, которому уже давно доверяют.

А для привлечения молодой аудитории во втором флайте был использован образ Клавы Коки, которая рассказала, что и молодые найдут в «Магнит» продукт по отличной цене.