NaNi / Магнит

Увеличение продаж собственной торговой марки

проект

Рыночная ситуация осложнила взаимодействие покупателей с любимыми брендами и открыла перспективы для быстрого роста брендов под собственными торговыми марками (СТМ).

За март и апрель 2022 спрос на товары СТМ рос двузначными темпами. Однако, итоги последних трех лет показали, что продажи товаров детской гигиены падают. Сокращение продаж обусловлено снижением рождаемости, сокращением численности детей раннего возраста, снижением реальных доходов населения.

Задачей «Магнит» было воспользоваться возможностью для увеличения продаж собственной торговой марки NaNi.

бизнес-цель

Переключение покупателей с брендов-конкурентов на бренд под собственной торговой маркой.

маркетинговая задача

• Рост знания и осведомленности
• Конвертация знания в покупку

коммуникационное решение

Подход: создание эмоциональной связи с аудиторией мам способствует запоминанию бренда и trial «у полки», когда недоступен или может стать недоступен привычный репертуар. Так как потребители ассоциируют бренд с качеством, нам необходимо было разрушить барьер низкого качества СТМ.

Идея: подгузники и трусики NaNi отражают всю любовь и заботу мамы для сохранения нежной вселенной малыша.

Слоган — «Созданы для вселенной вашего малыша».